Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

среда, 6 апреля 2016 г.

Задание 2

Работала с Сашей Данилиной
1. Что такое эпиграф?

Эпиграф- высказывание, отражающее авторскую позицию, выделяет тему произведения, позволяет лучше понять эмоции писателя при создании произведения.

2. Объясните смысл эпиграфа к повести.

В эпиграфе к повести "Капитанская дочка" Пушкин вынес русскую пословицу "Береги честь смолоду". В эпиграф Пушкин ставит вопрос, как бы спрашивая "Сможет ли Пётр Гринев сохранить свою честь?"

3. Идея повести в том, что все возвращается бумерангом: добро добром, зло злом.

"Я считался в отпуску до окончания наук..."- Гринёв учился дома,не ходил в школу, проходил курс наук под руководством учителя - француза. По окончании обучения он должен был поступить на службу.
"Другого ментора я и не желал" - Гриневу нравился его учитель французского не смотря на то, что тот даже и не учил его. Гринев не хотел менять учителя
"Я жил недорослем" - Недорослями называли людей без образования 
"Мысль о службе сливалась во мне с мыслями о свободе" - Он думал, что на службе будет свободен от всего, что у него не будет забот.
"Итак, все мои блестящие надежды рушились!" Узнав о том, что он будет служить в Оренбурге, он очень расстроился, потому что все его планы мечты о блестящей службе в столице разрушились.
"Я совершенно был убеждён и с большим прилежанием принялся за учёбу..." Гринёв познакомился с Зуриным. Зурин был настоящим офицером. Зурин убедил, что все офицеры должны пить вино, играть в биллиард. Гринёву очень хотелось стать настоящим офицером, поэтому он с удовольствием принял предложение Зурина и  старательно учился игре на биллиарде.
"Мне было стыдно"-ему было стыдно за свою гулянку и за неподобающее поведение.

1. Раскаяние Петра перед Савельичем
2. Буран
3. Сон Гринева
4. Вечер на постоялом дворе
5. Прибытие в Оренбург, знакомcтво с генералом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий