Добро пожаловать!

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Отчёт о поездке в Пушкинские горы

Мы учимся в лицее, и у нас есть в школе музей, посвящённый А.С.Пушкину, который раньше тоже учился в лицее. Это нас связывает с великим поэтом. Именно поэтому каждый год восьмиклассники всем классом ездят в Пушкинские горы на учебную экскурсию. И наш класс так же ездил туда с целью познакомиться ближе с жизнью Александра Сергеевича Пушкина. Наша экскурсия была с 14 по 15 октября.
Рано утром мы все вместе встретились около школы и отправились в поездку. Ехали мы несколько часов, и нам совсем не было скучно.

Первое место, которое мы посетили, был Псково-Печёрский монастырь, полное название которого "Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь". Это один из самых известных и крупных мужских монастырей России. Название монастыря связано с находящимися в нём пещерами (по-древнерусски — печорами). В монастыре имеется два святых источника, над одним из которых построена шестигранная часовня.

После монастыря мы поехали в Изборскую крепость, которая считается основанием города Изборск. Неподалёку от крепости находятся ключи с родниковой водой. Считается, что если выпить 3 глотка воды оттуда и загадать желание, то оно сбудется.

После этого мы гуляли в Псковском Кремле, который расположен около реки Великой.

Далее у нас была небольшая поездка по Пскову, после этого был ужин, а потом мы отправились в нашу гостиницу. Вечером мы весело провели время. Утром мы проснулись невыспавшимися и пошли завтракать. После того, как мы поели и сдали номера, мы отправились в село Михайловское. С начала это имение принадлежало императрице Елизавете Петровной. Имение было пожаловано Елизаветой прадеду Пушкина — Абраму Ганнибалу. После смерти А. Ганнибала перешло в наследство деду А. С. Пушкина — Осипу Абрамовичу Ганнибалу, который обустроил усадьбу, переименовав её в Михайловское. Он построил барский дом и устроил парк. С 1818 года Михайловское принадлежало матери Пушкина Надежде Осиповне. Впервые Пушкин посетил Михайловское в 1817 году, затем в 1819 году. С августа 1824 года по сентябрь 1826 Пушкин проживал здесь в ссылке.С 1836 года усадьба перешла в собственность А.С.Пушкина.

В Михайловском находится дуб, с которого списан образ в стихотворении "У лукоморья дуб зелёный", скамья Онегина, а также Аллея Керн, где девочки нашего класса рассказали стихотворение "Я помню чудное мгновенье".

После посещения Михайловского мы поехали в село Тригорское. Там мы посетили дом-музей, в котором очень интересно: там красивая старинная мебель, украшения и много разнообразных предметов декора. Около музея нам открылись невероятные пейзажи.

После этого мы пообедали и отправились на могилу Пушкина. По пути к этому месту мы прошли мимо памятника Александру Сергеевичу. Около его могилы было очень много людей, которые клали цветы к его могиле.

За всю нашу поездку мы дважды заезжали в продуктовый магазин Лента, в котором интересно находиться, ведь абсолютно все надписи в этом магазине на русском, а не на привычном для нас эстонском.

Мне очень понравилась наша поездка, и хотелось бы ещё раз съездить куда-нибудь с классом.